Yurnero
The Juggernaut Буду краток и постараюсь изложить все: ”резко четко как удары плеткой” .
Итак поехали:
1.История: – да кому она нужна мы тут не за этим, кароче фтопку.
2.Начальные характеристики:
Думаю это все равно никто не читает ну ладно напишу.
Атака 24-28
Скорость атаки 1.7
Здоровье 473
Манна 182
Ну что тут сказать низкие базовые ХП, ужасный прирост к интеллекту, зато великолепный прирост к ловкости. Мы должны увеличить наши запасы манны чтобы кастовать наши спеллы, но не стоит сильно увлекаться мы не spell spammer. Так как наша базовая сила тоже довольно низка мы должны будем ее повысить для большего количества ХП. Все же не забываем что мы ловкачь Ну чтож попробуем найти идеальный баланс наших статсов чтобы сделать из нашего Juggernant-a безжалостного героя убийцу.
3 .Немного о нашем герое в целом:
+отличный херокиллер
+неплохой фармер
+хороший support-ер
+неплохая атака в начале игры
+великолепные криты
+высокая атака и скорость атаки
+ульт которого все боятся
+наши скиллы не теряют эффективности в лейте
Ой ну чето я его захвалил, прям имба а не герой, на самом деле это не так читаем дальше:
-низкие ХП
-плохой прирост к силе и интеллекту
-нет скиллов спасения
-нет стана или дизбеле
-довольно труден в управлении
Основной минус это малый прирост к статсам, и проблемы с ХП. Но ничего мы это подправим артами.
4.Теперь о том что делает из нас Juggernaut-а:
Blade Fury
(Вихрь клинков )
Клавиша : F На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам на расстояниии 250 единиц.
Уровень 1 наносит 80 повреждений в секунду мана: 110 ед. перезарядка. 30 сек.
Уровень 2 наносит 100 повреждений в секунду мана: 110 ед. перезарядка. 30 сек.
Уровень 3 наносит 120 повреждений в секунду мана: 110 ед. перезарядка. 30 сек.
Уровень 4 наносит 140 повреждений в секунду мана: 110 ед. перезарядка. 30 сек.
Healing Ward
(Лечение )
Клавиша : G Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на рсстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 11% от жизни в секунду мана: 140 ед. перезарядка. 75 сек.
Уровень 22% от жизни в секунду мана: 140 ед. перезарядка. 75 сек.
Уровень 3 3% от жизни в секунду мана: 140 ед. перезарядка. 75 сек.
Уровень 4 4% от жизни в секунду мана: 140 ед. перезарядка. 75 сек.
Blade Dance
(Танец клинков )
У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке .
Уровень 1 10 % шанс
Уровень 218% шанс
Уровень 3 26% шанс
Уровень 4 36% шанс
Omnislash
(Резкий удар )
Клавиша : N Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Пока герой использует заклинание, он неуязвим. Расстояние применения 450 единиц.
Уровень 13 удара мана: 200 ед. перезарядка. 130 сек.
Уровень 25 ударов мана: 275 ед. перезарядка. 120 сек.
Уровень 3 8 ударов мана: 350 ед. перезарядка. 110 сек.
Blade Fury - именно этот спелл делает из нас того кем мы являемся.
Мы будем наносить серьезнейшие повреждения уже в саам начале игры 400 повреждений на 1уровне, 700 на 4!!! Ну просто отличный нюк. Дважды удачно выполнив этот нюк даже на первом уровне можно вырубить любого героя.Может остановить некоторые негативные эффекты направленные на нас например заморозку. Мы имеем магическую атаку(аура Омни на нас перестает действовать, но его репл нам не пробить.), не забываем про магическое сопротивление вражеских героев 25 %. С помощью Blade Fury мы рубим крипов как нож по маслу.
Имея Blade Fury 4 уровня мы можем сносит пачку крипов за милую душу (только при том что вы не потеряли барарак).
Вы наверное скажете что в лейте Blade Fury не рулит. Это не так вот посчитаем:
на 4 уровне мы наносим 140 * 5 = 700 урона
но учитывая магически резист героев получаем 700 * 75 % = 525 урона, тоесть 105 ед в секунду.
Думаю в лейте мы будем иметь атаку больше чем 105, значит Blade Fury нам не нужен???
Ну зачем сразу бросаться в крайности, поспокойнее пожалуйста. На данных этапах игры Blade Fury мы используем для:
- того чтобы убежать не получая магического урона
- для того чтобы добить вражеского героя и неопасаться быть застуненым или задизбеленым.
- для того чтобы поближе подобраться к не богатым на Хп магам, врубаем Blade Fury подлетаем к магу крутимся а потом,начинаем рубить в ручную, имея хорошую атаку большую скорость атаки и великолепные криты маги слетают за считанные секунды.
Если же наша базовая атака менбше чем 105, то Blade Fury- отличный скилл для хараса. Не забываете, что Blade Fury не наносит урона зданиям, но наносит урон минам, глазам и тд.
Healing Ward - плюсы варда: один из лучших support спеллов в доте, поможет спасти тиммейтов от неминуемой гибели, отлично помогает припушах сносить башни практически без потерь. Великолепно работает в команде с танками 4% в секунду реген хп, поверьте для хорошего танка это не мало. Минусы вард легко убиваем это плохо, один удар и все, высокий манакост. Один из плюсов варда это то что его можно перемещать за собой.
Blade Dance - имхо одни из лучших критов в Доте . 36% шанс двойного урона, круто да? Я предпочитаю не качать криты в начале игры так как мы имее довольно малые запасы ХП и толку от них будет мало станеры и дизбелеры близко к себе не подпустят, если только для фарма использовать. В лейте мы с этой пассивкой просто красаФчеГи.
Omnislash - во время действия ульта мы впадаем в ярость и начинаем рандомно блинкаться на врагов наносить повреждения около 150 -250 . Наш ульт наносит физические повреждения и может пройти сквозь BkB, аватар NaiX-a, Repl Omniknight-a. Кроме того во время действия ульта могут вылетать криты, а также если мы имеем орб-эффект или стан, то они тоже могут появится во время действия Omnislash. Для наибольшей вероятности выпадения критов, стана или орб-эффекта Juggernaut должен иметь высокую скорость атаки. С высокой скоростью атаки Juggernaut может успеть нанести дополнительные удары во время действия ульта. ТОЛЬКО дополнительные удары наносят орб-эффект. А криты и стан выпадают с вероятностью гдето 1-2 удара. Во время Omnislash Juggernaut уязвим . Единственный недостаток ульта это то что мы рандомно наносим удары, Omnislash наиболее эффективен когда перед нами только один герой. Некоторые герои могут легко спастись от нашего ульта, создав копию или блинканувшись подальше от нас, но таких героев немного. В общем:
Dance + Attack Speed + Omnislash = СМЕРТЬ
5. Теперь я попытаюсь рассказать о наиболлее часто используемых вариантах при игре Juggernaut-ом. Но сразу предупреждаю : я буду описывать только ключевые арты и те что помогут нам выжить, я не буду рассматривать всякие там агис+рапира, скади и тд. спуститесь на землю я очень сильно сомневаюсь что вы соберете эти арты при игре 5х5. Вы скажете а как же игра 1х1, Дота 1х1 это тупость потому что Дота это командная игра. Если вы со мной не согласны, то пожалуйста собирайте после того что я посоветовал все что душе угодно, но я считаю что при нормальном раскладе и если играют не нубы (которые не добивают своих крипов), то пока вы соберете то что я написал игра уже закончится. Итак поехали:
Вариант №1
Так одевают Juggernaut-а большинство игроков, оно и правильно, навероное самые эффективный вариант при игре за него. Сразу скажу что мы делаем упор на нашу скорость, которая поможет нам при Blade Fury, так и при Omnislash. Проблемы с ХП решим чуть позднее.
СО:
Уровень 01: Уровень 02: Уровень 03:
Уровень 04: Уровень 05: Уровень 06:
Уровень 07: Уровень 08-10:
Уровень 11: Уровень 12-15:
Уровень 16: Уровень :17
Уровень 18-25:
Почему так а не иначе? Хороший вопрос. Во первых Blade Fury мы максим сначала во всех СО, потому что это отличный нюк для хараса наносящий большие повреждения уже на первом уровне, за первый нюк можно унести половину жизней врага, а за второй сделать уже FIRST BLOOD! Статсы качаем два раза для польшего количества хп и манны. Omnislash сразу качаем на 6,11,16 уровнях чтобы максимизировать наш боевой потенциал херокиллера. Это стандарт для каждого СО товарища Juggernaut-а. В последующих СО я буду начинать его описание сразу с 7-ого уровня. Продолжаем разговор, Blade Dance качаем ближе к середине игры, главная причина- чтобы выдавать криты во время действия ульта. Healing Ward отличный скилл для поддержки пуша, мы качаем его на 8,9,10 чтобы помогать сносить башни поддерживать тиммейтов. Есть также вариант качать Healing Ward в начале вместо Blade Fury, я не спорю что мы будем довольно долго находиться на линии, но в начале игры мы не можем стоять и ждать пока мы вылечемся, большой манокост 140, никакого фарма очень скучно так играть. Поэтому наш выбор Blade Fury. Каждый скилл который вы выбрали у Juggernaut-а будет расти со временем, думаю тут пояснять ненадо.
Теперь перейдем к ИО:
Получаем: 15670 голды, думаю это не так уж много
Вот что мы получим:
Комментируем как обычно. Ну во первых почему первыми в закупе BoS , это делается для того чтобы харасить с помощью Blade Fury, это будет довольно легко так как большинство героев покупают в начале ченить для регена или для прироста статсов. Следовательно мы получаем преимущество в скорости которое нам так необходимио чтобы враг не убежал от Blade Fury.
Дальше мы покупаем два Null Talisman-а они нужны нам для того чтобы на 6 уровне выполнять наше убийственное комбо Blade Fury + Omnislash . Void Stone нужен для регена манны, поможет нам фармить долгое время не ходя к фонтану. BoT нужны для хараса и для того чтобы учавствовать во всех пуших и ганках комманды. Sange & Yasha помогут нам для поднятия ХП, придадут скорость, а самое главное орб эффект.Помните я говорил про проблемы с ХП, поэтому начинаем сбор с Sange , The Butterfly многие считают этот арт ключевым для Джагги, так и есть собрав ее мы получаем огромную скорость атаки, уклонение, а также +50 к нашему урону. Бабочка поможет нам делать дополнительные удары при выпелнении Juggernaut-ом Omnislash, а так же поможет более долго находиться в битве за счет Evasion. Aegis of Immortal ну тут понятно.
Кароче вот что мы имеем:
+высокая скорост передвижения 417, с такой скоростью мы можем как догнать практически любого вражеского героя так и спастись самому(это много раз спасало мою задницу).
+ХП от Sange 16 силы *19= 304
+25% уклонение
+достаточно манны для спеллов
+телепортация
+ренкоронация
+прекрасный орб эфект
+высокая скорость атаки
С другой стороны:
-в мидле мы будем больше фармить чем убивать героев
-всеже низкие ХП(вот почему я советую собирать Aegis of Immortal в конце)
-даже при том что мы имеем достаточно манны для наших спеллов, Omnislash съест половину манны.
В целом"порхаем как бабочка, жалим как оса"
Вариант №2
Назовем этот вариант: Безумный Джаггер. Здесь мы получим высокую атаку и огромную скорость атаки за счет МоМ, за сравнительно короткие сроки. Тем временем обеспечивая достаточную скорость передвижения и атаки.
Итак СО:
Уровень 01: Уровень 02: Уровеньl 03: Уровень 04:
Уровень 05: Уровень 06: Уровень 07: Уровень 08-10:
Уровень 11: Уровень 12-15: Уровень 16:
Уровень 17-20: Уровень 21~25:
Как я уже писал начинаю комментировать с 7 уровня. Почему мы качаем статсы с 7 по 11 уровни? Тут все просто: мы должны иметь хороший запас манны и хп (5 ststs - довольно хорошо), чтобы всегда иметь манну, и выдерживать 20% повреждения которые прибавляет MoM.Как видите криты качаем как и в СО№1, причина таже самая. Healing Ward начинаем качать с 17 уровня для поддержки комманды, об этом я писал выше.
Далее ИО:
Вот что мы имеем:
BoS - о них я писал выше. Брасеры нужны чтобы устранить проблему ХП, не забывае также что когда мы врубаем МоМ мы получаем 20% доп дамага. Ring of Bazilius даст нам хоть какойто ренен манны и защиту. BoT - тут все ясно. Mask of Madness - один из ключевых артов данного закупа. Повысит скорость передвижения даст лайф стилл а самое главное даст 75 % к скорости атаки. СТЫКУЕТСЯ с Omnislash. Radiance - хороший + к атаке, а самое главное отличный фарм, не забываем про 8% уклонения. MkB - + к атаке, микробаш во время Omnislash. Бабочка в этот закуп не включена так как мы имеем достаточную скорость за счет МоМ, и не забываем что мы не бог доты и у нас не 100 % ласт хит и деньги нужно тратить с умом.
Посмотрим что у нас получилось:
+хорошая скорость передвижения 436
+75% к скорости атаки всего за 25 манны в течение 12 секунд
+маленький кулдан у МоМ 30 секунд
+8% уклонение
+мини баш
+прекрасный эффект от Radiance (не орб)
+телепорт
+достаточно манны для использования наших спеллов
+мы сильны на протяжении всей игры
+неплохая атака
Смотрим недостатки:
-безумие тоько на 12 секунд
-20% доп дамага во время действия МоМ
-всеже низкие ХП(вот почему я советую собирать Aegis of Immortal в конце)
-даже при том что мы имеем достаточно манны для наших спеллов, Omnislash съест половину манны.
Получаем хорошего фармера- херокиллера, с безумной скоростью атаки и высоким уроном.
Вариант №3
Джаггер- Anti Mage.
Этот вариант я не буду подробно рассматривать так как он наимение часто используется при игре Джагером. НО суть его я поясню. СО такойже как в варианте №2, ключевыми артами являются Manta Style, The Butterfly, Boots of Travel, Heart of Tarrasque. Манта даст нам копии и сжигание манны, бабочка скорость, уклонение и атаку, BoT тут ясно, а тараска хп нашим копиям. Как мы знаем перед мантой собираем Diffusal Blade , тут легко убивать героев, один раз харасим Blade Fury, затем кидаем Purge, затем добиваем Blade Fury+Omnislash. Выбрав Джаггера Антимага мы теряем свои способности херокиллера, поэтому не советую выбирать такой путь игры.
Вот наш закуп:
6.Как играть если мы выбрали первые два варианта при игре за Джагера:
Нашим нероем лучше качаться либо вверху за скрожеи, либо внизу за сиентлов.
Первое что нужно знать при игре за Джаггера это о волнах крипов. Вот мы стоим и видим вражемкого героя, то врубаем Blade Fury, и бежим рядом с ним, ну думаем ща ульта дадим. Врубаем ульт а тут подлетают врпжеские крипы, мы наносим вражескому герою в лучшем случае 2-3 удара, остальное улетает в млолко тоесть в крипов. Оно нам надо? Мы ведь не убийца крипов, такой термин я видел во многих гайдах. Чтобы такого избежать нужно знать что каждая новая волна крипов подходит через 30 секунд, и что бы наш драгоценный ульт не пропал даром, мы должны его использовать именно в эти промеждуткеи времени. Конечно если вы не встречаете героя одного гденибудь в лесу или при пуше вражеской базы видите мирно лечащихся врвжескиз героев у фонтана с красными жизнями подлетаем врубаем Omnislash , делаем трипл-килл и убегаем с помощью Blade Fury.Такое я видел в видео мувиках, скажу вам выглядит очень крассиво. Ой че-то я отвлекся. Также есть другой способ врубаем Blade Fury вы носим крипов, только потом врубаем ульт, если же враг убегает то бежим за ним зная что [color=#FFCC00]30 секунд в нашем распоряжении.
Теперь о использовании наших скиллов:
-Blade Fury
Как пользоваться Blade Fury? Да очень просто, включаем его и просто бежим рядом с вражеским героем, не нужно ТЫКАТЬ НА НЕГО ПРАВОЙ КНОПКОЙ мыши так мы автоматически наводим Джаггра и мы можем потерять вражеского героя из виду, например при подъемах или спусках. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую УПРАВЛЯТЬ Blade Furu ВРУЧНУЮ.
-убийства героев на ранних этапах игры
-спасения из опасных ситуаций
-убийства героев в лейте и мидле с малым количеством ХП
-сноса волн крипов, крипинга
Не забываем что мы во время действая [color=#FFCC00]Blade Fury не уязвимы к магии используем для того чтобы убежать или добить небоясь быть застаненым или задизбеленым. В лейте Blade Fury становятся слабее, но не теряет своей полезности в других делах, об этом я писал выше.
Blade Fury - наш главный скилл в ранней игре, хороший урон.
Отличный скилл для хараса. Как я уже говорил в начале игры довольно легко сделать FIRST BLOOD! , с помощью 2Blade Fury. Если используем Blade Fury для фарма, то нужно убетиться что мы стоим в самом центре волны крипов и наносим урон каждому крипу. При харасах героя учитывайте его скорость, если она больше вашей то мы просто не сможем его догнать. Также учитывайте имеет ли вражеский герой замедлить, застанить или дизбелить вас. ВСЕГДА ЗНАЙТЕ КОГДА ОТСТУПИТЬ. Потому что вы неможете точно знать где и когда появятся другие вражеские герои. Если вы пытатетесь убить героя у которого скорость передвижения больше вашей не пытайтесь удить его самостоятельно, так как это очень сложно. Лучше попросите своих союзников станнера или дизбелера. Но в начале об этом можно не беспокоится так как большинство героев в начале игры покупают кольцо регена и чего-нибудь к статсам, а мы покупаем сапоги. Вообще скорость передвижения- ключ к успешному использованию Blade Fury.
ТМы будем не бояться что враг убежит если гам помогают союзники которые умеют замедлять:
-заморозка (Frost Nova, Frost Arrow)
-яд (Shadow Strike)
-стан
-хекс
-Degen Аура Омнинайта -ульт Наги (отчищение)
Так же не забывае про действия противника если он не n00b конечно:
-он может начать убегать как только вы врубаете Blade Furu
-враг может начать убегать как только вы пытаетесь приблизиться к нему
-враг может просто бегать вокруг крипов тем самым не давая достать себя
Не забывайте что Blade Fury длится только 5 секунд, поэтому сильно не увлекайтесь.
Если против нас опытный игрок который будет бежать вокруг крипов, вместо того чтобы просто убегать по прямой линии мы и мы видим что не можем его достать то чтобы не тратить Blade Fury впустую просто сносим крипов. Также можно попробовать угадать его последующую позицию и крутиться там.
В зависимости от того каким героем играет противник мы должны учитывать его способности. Например если против нас станнер то мы должны начать Blade Fury чуть раньше чтобы он не смог нас застанить когда мы пытаемся сблизиться с ним. Если он убегает то бежим за ним и сразу после действия Blade Fury нужно сразу врубать ульт чтобы он не успел нас застанить.
Если мы сталкиваемся с врагом который уже ждет наших ганков и сразу убегает то можно просто пугать его, чтоб он убегал, а самому валить крипов Тогда противник подумает типа я просто буду поварачиваться и типа мы за ним не погонимся, но мы парни не промах мы используем это для нашего Blade Fury. Если его реакция достаточно быстра то просто пытаемся подбежать к нему и мешаем ему качаться. Тем самым отгоняя его от крипов и начиная фарм самому.
Думаю по Blade Fury- все.
-Healing Ward - очень сильный скилл поддержки. Мы можем в критических ситуациях воткнуть вард, тем самым регенерируя себе здоровье, а враг ели не дурак убьет его, но мы будем уже далеко…
Вот несколько примеров:
-ульт блуд сикера мы просто ставим вард и начинаем убегать, уверяю это помагает.
-ульт дума, если вы увидели что ваш тиммейт который имеет 300 ХП находится под думом, то просто бегите с нимвместе в лес и втыкайте вард, так как до фонтана ему не дожить, это уго спасет.
Можно попытаться поставить вард при масс замесах, авось не заметят, тоже очень эффективно, но только не в самом начале битвы так как там всякие нюки летят которые могут убить наш вард.
Куда же ставить вард? Ну тут есть не много вариантов:
- позади Джаггера или крипов так как крипы могут препядствовать передвижению врага к варду
-в лесу недалеко от линий где носятся крипы. Это весьма эффективно так как вард не видно и вы лечитесь отличный ход для фарма и защиты башни.
Все зависит от ситуаций ставьте вард на максимальном расстоянии от врага, но так чтобы он приносил пользу команде тоесть лечил. Особо дерзкие враги которые попытаються прорваться к варду могут быть убиты вами и вашими тиммейтами.
-Omnislash - очень сильный ульт. Наиболее эффективен на одиночной цели или на толпе вражеских героев с низкими ХП.(об этом я писал выше про фонтан).
Для начала его использования нужно убедиться что враг один на линии, если нет то лучше подождать. Помните про волны крипов, отбиваем волну и 30 секунд в нашем распоряжении. Если противник нуб то можно действовать так, врубаем Blade Fury, противник наченает убегать подальше от нас, а следовательно от крипов, но тут мы не растеряемся и врубим ульт.
Есть несколько способов уйти от нашего ульта:
-инвиз
-блинк
-создание копий
-уйти в туман войны тоесть в темную часть карты, подъемы и спуски.
Что делать против инвизеров? Прежде чем активировать ульт нужно все это учитывать. Потайтесь купать камень ясновидения или глаза они вам помогут. Не пытайтесь делать ульт на Рикимару или Брудмазере если мы не имеем глаз или камня они достаточно быстро входят в инвиз, мы просто не успеем закончить наш ульт.
Теперь разберемся с блинкерами.
Тут дела попроще будут. В ранних версиях доты если враг блинкался во время действия нашего ульта, то мы блинкались вместе с ним и продолжали делать ульт. Но это дело пофиксили. Очень жаль конечно. Если враг блинканулся, то мы можем легко посчитать кулдан его спела и врубить ульт. 5 секунд нам вполне хватит. Бывает так что если враг во время действия ульта блинканулся на маленькое расстояние то гаш ульт не прекращается.
Теперь о копиях. Если мы встретились с враго гденибудь 1х1 то он сразу если не нуб сделает копии. Мы подлетаем с Blade Fury уносим копии за эти 5 секунд так как копии получают 200-300% повреждений и теперь можно спокойно выполнять наш зверский ульт.
Как мы знаем наш ульт наносит физические повреждения , поэтому это тоже надо учитывать. В позднем лейте у многих врагов будет сокращение урона где то 50 % за счет их статсов, артов или их пассивки. Нам нечего не остается делать как всадить врагу сначала пару наших велеколепных критов а уже потом выполнять ульт.
Не забывае что ульт пробивает Аватар, BkB и репел Омни.
Очень весело видеть, как нубы орут «ЗА КАЗ МОДАН!!!» и умирают.
А теперь немного практики:
я попытfлся сделать пару скринов из игры, получилось не очень но всеже:
cначала харасим Blade Fury.
если первый раз прошел удачно то второй будет выглядеть примерно так:
дальше не теряемся, бежим чтобы врубить ульт
видим крипов нет и обливион почти мертвый, врубаем ульт:
ну тут все ясно:
это-
Теперь немного о итамех еоторые собирают Yurnero, я постараюсь рассмотреть все за и против. Вперед:
-Ring of Regeneration, Ring of Health: Я считаю что мы в начале игры не нуждаемся в кольце регена. Почему??? потому что в начале игры мы имеем высокую атаку, ласт хит будет более легким, используйте это как преимущество. Просто стойте у рейндж крипа делайте ластхиты и ждите момента для Blade Fury. Если против нас нюкер который пытается нас достать и ведет себя агрессивно, то находим проходящий момент и врубаем Blade Fury, и отправляем врага к фонтану или в алтарь. И помните наша главная задача в ранней игре на фармить, а делать киллы. Ну если вас прям уж сильно харасят то тут можно и кольцо купить.
-Flask of Sapphire Water ,Ancient Tango of Essifation: В начале игры наш первый арт это BoS, купив кольцо мы не сможем никого догнать, но в регене хп мы тоже нуждаемся как никто другой, поэтому более рационально покупать вместо кольца эти итемы.
-Scroll of Town Portal: Используем свитки для того чтобы быстро попасть к фонтану и вылеситься или закупиться, и для поддержки пуша. Советую всегда иметь при себе один свиток, мало ли что случится. До покупки BoT будете свитки довольно часто, поэтому не забывайте то у свитков большой кулдан. После покупки BoT на свитки можно забить.
- Clarity Potion, Void Stone, Ring of Basilius: Тут можно сказать одно, Джаггер имеет довольно большой кулдан у всех его навыков, мы не сильно нуждаемся в регене манны. За время кулдана наша манна практически полностью восстановиться, поэтому на протяжении всей игры нам будет вполне достаточно базиля или войдстоуна. После покупки BoT, советую покупать Clarity Potion, так как из за его актива нам нужно будет тратить дополнительную манну, а ее недостаток может стоить нам жизни.
-Hand of Midas: Сразу предупреждаю что если вы купите этот арт Джаггеру я разберусь с вами собственноручно. Мидас- бесполезный арт для Yurnero. Вы мне не верете? Вот сравним наш Batle Fury и Hand of Midas:
-кулдан у мидаса в два раза больше чем у фури.
-фури стоит на 45 манны дороже, что довольно не значительно.
-использовав мидас мы получим деньги только за одного крипа + небольшой бонус
-использовав фури мы убьем всю волну крипов и срубим просто кучу денег
Если вы все еще сомневаетесь то дружно смотрим вот сюда:
-Cranium Basher: Хороший арт но только при игре 1х1, коммандн мы так мало чем поможем, наша скорость атаки не очень то подходит для пермобашера.
-Maelstrom: Велеколепный фарминг, но этот арт не для хеолкиллера такого как Yurnero, опять же скорость атаки не позволит юзать этот арт в полную силу. Оставим этот итем лучше тролю.
-Soul Booster:- +400 к ХП, а главное +450 к манне, ну что сказать мы будем небояться потерять всю манну делая наше мега комбо. Но есть одно но! В самом начале игры мы расчитываем прирост к нашим статсам за счет итемов составных частей брасеров и нулей, сами брасеы и нули и наши собственны stats так чтобы нам к 6 лвл хватало манны нанаше комбо и с хп было все в поряде, и у нас это неплохополусается. Выбрав соулбустер мы несможем это гарантировать. Вот смотрите соулбустер состоит из энерджи, виталити и поинт бустеров. Выбоав первым виталити мы получим хорошие хп, но вряд ли сможем выполнить наше комбо. Выбрав первым энерджи мы получим хороший бонус к манне и сможем выполнить наше комбо, но с хп у нас будут большие проблемы. А выбрав первым поинт у нас нибудет ни того не другово. Мы сможем без проблем выполнить наше комбо только после 7-8 уровня. Именно поэтому наш выбор брасеры и нули.
-Helm of Dominator, Satanic: хорошие ХП + лайфстил. Но нет ни какого прироста к скорости. Обычно эти итемы покупают в позднем лейте, когда мы имеем довольно большую атаку. Но для меня стан или дизбел >>> лайфстила. Я предпочитаю покупать Aegis of Immortal.
-Stygian Desolator: +50 к атаке довольно не плохо, орб эффект этого итема (-6 брони) отлично сочетается с нашим Omnislash, так как мы в ульте наносим физические повреждения. Но опять же нет никакого бонуса к скорости. Не рекомендую.
-Battle Fury: многие покупают Yurnero этот арт так как, с фури у нас отличный фарм, также реген хп и манны. Я скажу так: играя Джаггером мы ненуждаемся в фури так как мы можем использовать Blade FuRy для spam-a, нет никаких приростов к нашим статсам, а реген который дает фури все равно не спасет нас от ганков. И вообще купив фури игра будет не интересной так как мы будем в основном фармить а наша цель в комманде у нас совсем иная.
-Black King Bar, Linken Sphere: используем эти итемы если мы сталкиваемся с массой станеров, вообше этими артами можно обойтись умело используя Blade Fury. В большинстве случаев они вам не понадобятся.
-Lothar's Edge: [/size] Wind Walk нам не очент-то необходима. Многие игроки используют его для того чтобы незаметно подбираться к противникам и врубать Omnislash или для того чтобы убегать. Мудро используя Blade Fury мы легко обойдемся без этого итема. При покупке лотара эффективность ZBlade Fury сильно упадет.
-Buriza-do Kyanon: этот арт Juggerant-у покупает каждый второй игрок. Я считаю что 36% нанести двойеой урон при атаке достоточно большая вероятность, поэтому Yurnero в буризе не нуждается, мы наносим 3 -5 критических ударов из 10 . Вы скажете а как же +75 к атаке, я вам отвечу: гораздо более разумно купить МкБ. Вообще если вы хотите увеличить ваши шансы на криты то делайте упор на повышение скорости атаки.
-Heart of Tarrasque: мы не танк а дамагер. Но если в команде имеется недостаток танков то можно купить этот арт и стоть жирным и очень опасным танком, которого все боятся как огня.
-Eye of Skadi: орб эффект скади довольно хорош, мы можем не боятся что враг убежит и будем лупить нашими мега критами ему прям в спину. Не забывейте что мы имеем малое количество ХП, и нафармить на скади будет очень трудно. Покупаем глаз скади только если мы очень богаты на деньги.
-Refresher Orb: двойной Omnislash??? O_M_G !!! Купив рефрешер нашими основными проблемами будут манна и крипы. Используем тиммейта-пушера чтобы отбить волну крипов и выполняем двойной Omnislash, который неоставит в живых никого... жаль что рефрешер на кланварах запрешен.
Ну вот и все
Добавлено (29.10.2009, 12:50)
---------------------------------------------
Оставляйте комнетарии ПЛЗ((