Пятница, 01.11.2024, 05:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Dota Allstars
  • Файлы,карты,хаки и т.д
  • Статьи,гайды,и т.д
  • Герои Sentinel
  • Герои Scourge
  • Сборные Артефакты
  • Артефакты
  • Файловый обменник
  • Сборник Рассказов
  • Свежие Реплеи

  • Категории каталога
    Sentinel [7]
    Scourge [7]

    Мини-чат
    200

    Главная » Статьи » Гайды по героям » Sentinel

    [Dota] Rooftrellen, the Treant Protector
    Rooftrellen, the Treant Protector guide by hEReTiC[ANtheM for version 6.43b

    От автора
    Quote
    Предисловие: когда-то давно, когда я только начинал играть, я считал Трента самым тупым героем в доте, ибо думал примерно так: «Ну, что в нем хорошего? Инвизка сакс, ибо только у деревьев; глаз вообще лажа, кулдаун 300 секунд, да к тому же еще и уничтожается любым танго; корни еще ничего, то могло бы быть что-нибудь получше; ульт разве что крут, хотя кд у него ппц; ну, прирост силы неплохой… хп много… но ведь ни одного нюка нету! Как же героев убивать?.. Нет, Трент полная лажа!» Но потом, месяца через 2, когда мой друг мне показал, ЧТО такое хороший Трент, и когда я начал уже более-менее разбираться в доте, я понял, как сильно я ошибался, считая Трента самым тупым… Правда, потом я начал считать тупыми героями Слардара, затем Тинкера, Лину, Зевса идт итп… ну, впрочем не суть важно, ибо разговор не о них, а о Тренте.



    Ну что ж, попробую рассказать вам об этом «самом тупом» герое ДотЫ. Надеюсь, что вы найдете для себя что-то новое после прочтения этого гайда.


    Информация по герою (перевел как смог, не ругайте)
    Quote
    Трент огромного возраста и мудрости, Руфтреллен был только молодым деревом во время вторжения Пылающего Легиона. Выросший мощным за тысячи лет, Руфтреллен отдал существенную часть своей силы делу Сентинелей. Как вездесущая сила в лесу, он способен с помощью своей власти над лесом прятать союзников. Руфтреллену помогает сам лес, снабжая его толстой живой броней из веток и завлекая подошедших близко врагов в смертельные объятия, позволяя Руфтреллену растирать своих жертв в пыль с помощью своих массивных узловатых конечностей.




    Стартовые характеристики:
    Strength: 27 +3.4
    Agility: 10 + 1.0
    Intellegence: 17 + 1.8
    Attack Range: 100 (melee)
    Movement Speed: 300
    Hp: 663
    Mana: 221
    Armor: 2 (13%)
    Damage: 59-67
    Attack Speed: Normal



    Плюсы/минусы героя:

    +Очень много хп на протяжении всей игры => отличный танк
    +Очень сильный ульт, главное что массовый => Трент очень полезен в замесах
    +Удобная анимация атаки + довольно большой урон => возможность хорошо денаить крипов
    +Практически неуязвим для гангов благодаря инвизу (об этом ниже)
    +Хорошо стоит на линии благодаря высокому регену (об этом ниже)
    +Почти никогда не кончается мана, ибо все спеллы, кроме ульта, довольно дешевы (об этом ниже)
    +В лейте разруливает всех и вся
    –Милишник => рэнжевики вначале могут попортить вам жизнь
    –Очень долгий кулдаун ульта


    Общая оценка героя:

    Отличный танк, ибо самый большой прирост силы в игре. Урон большой, но скорость атаки довольно низкая, ибо ловкость и ее прирост оставляют желать лучшего. Броня, правда, компенсируется корнями (об этом ниже). На линии стоит хорошо из-за регена от корней (об этом ниже) и из-за регена от совей базовой силы. Убить его вначале практически нереально, ибо он может в любое время уйти в инвиз (об этом ниже). Также, хороший командный герой, ибо ульт массовый, а корни и инвиз можно накладывать также и на союзников.


    Способности героя:
    Первая способность:
    Nature’s Guise

    Описание способности:
    Делает указанного союзного юнита невидимым, если он находится рядом с лесом на расстоянии 250 АоЕ. Невидимость длится, пока цель в невидимости не атакует или не применит спелл.
    1 уровень — время действия 15 секунд, кулдаун 3 секунды, манакост 90 маны.
    2 уровень — время действия 30 секунд, кулдаун 3 секунды, манакост 80 маны.
    3 уровень — время действия 45 секунд, кулдаун 3 секунды, манакост 70 маны.
    4 уровень — время действия 60 секунд, кулдаун 3 секунды, манакост 60 маны.
    Quote
    В дальнейшем будет называться «инвиз» или «инвизка».
    Пара нюансов:

    1). Спелл нельзя снять очищением (purge) Медузы или зарядом Diffusal Blade. Цель лишь замедлится, но инвиз не пропадет;
    2). Героев в инвизе можно увидеть с помощью вардов/гема.

    Спелл очень полезен как для команды, так и для себя любимого. Кулдаун у него всего 3 секунды, а время действия на последнем уровне 1 минута (60 секунд), так что можно спрятать всю команду. Можно также прятать Эни/Мейден пока они кастуют ульт, чтобы в них не полетел стун. Для себя же полезен, ибо из-за него убить Трента практически нереально, да и на линии может попортить врагам жизнь.

    Вторая способность:
    Eyes In The Forest

    Описание способности:
    При использовании застывает на месте на ~1.5 секунды, после чего на указанном дереве появляется желтый огонек, который видит всех юнитов (в том числе и невидимых) в радиусе ~375 AoE.
    1 уровень — кулдаун 300 секунд, манакост 100 маны.
    2 уровень — кулдаун 225 секунд, манакост 75 маны.
    3 уровень — кулдаун 150 секунд, манакост 50 маны.
    4 уровень — кулдаун 75 секунд, манакост 25 маны.
    Quote
    В дальнейшем будет называться «глаз» или «вард».
    Пара нюансов:
    1). Глаз работает так же, как и любой обычный вард, то есть видит всех юнитов в определенной области;
    2). Если уничтожить дерево, на котором висит глаз, глаз исчезнет.

    При кажущейся крутости (ну как же, халявный вард! мастхэв!), спелл все-таки не очень крутой. Поясняю почему:
    1). Уничтожается, если уничтожить дерево, так что 1 съеденное танго, и вашего глаза уже нету, а кулдаун ОЧЕНЬ большой;
    2). Если прокачать на 1 уровень, с целью убийства невидимых юнитов (к примеру, вы хотите убить Bounty Hunter’a, Bone Fletcher’a и так далее, то тоже нет сосбого смысла, ибо за время casting time (1.5 секунд) враги уже убегут.

    В принципе, на карте довольно много нычек, куда можно поставить глаз так, что его никто не заметит, а, следовательно, не уничтожит. О прокачке этого спелла я расскажу более подробно в «Тактике».

    Третья способность:
    Living Armor

    Описание способности:
    Накладывает на выбранного дружественного юнита корни, увеличивая его броню и хп/реген.
    1 уровень — +2 к броне, +0.75 к хп/регену, кулдаун 7 секунд, манакост 40 маны.
    2 уровень — +4 к броне, + 1.5 к хп/регену, кулдаун 7 секунд, манакост 45 маны.
    3 уровень — +7 к броне, +2.25 к хп/регену, кулдаун 7 секунд, манакост 50 маны.
    4 уровень — +10 к броне, +3 к хп/регену, кулдаун 7 секунд, манакост 55 маны.
    Quote
    В дальнейшем будет называться «армор» или «броня».
    Опять же пара нюансов:
    1). Это спелл, поэтому нельзя применить на юнита под аватаром/БкБ
    2). Применяется на любого союзного юнита, включая катапульты, но не применяется на здания
    3). Спелл можно ставить на автокаст

    Основной спелл Трента, ибо компенсирует его чрезвычайно низкую базовую броню, да и халявный реген +3 хп/сек нам не помешает. Спелл также накладывается на союзников, что может неоднократно спасти им жизнь; на автокаст лучше не ставить, так как будет применяться автоматически на того союзного юнита, который был атакован. Проблема даже не в мане (спелл довольно дешевый, а маны под конец очень много, просто девать некуда), а в том, что в решающий момент у вас не окажется этого спелла и вы умрете/не сможете спасти союзника.

    Четвертая способность:
    Overgrowth

    Описание способности:
    Захватывает в корни всех вражеских юнитов в радиусе ~450 AoE, не давая им двигаться и атаковать, а также нанося по 95 урона/сек.
    1 уровень — время действия 3 секунды, манакост 200, кулдаун 160 секунд;
    2 уровень — время действия 4 секунды, манакост 250, кулдаун 160 секунд;
    3 уровень — время действия 5 секунд, манакост 300, кулдаун 160 секунд.

    Quote
    В дальнейшем будет называться «корни».

    Пара нюансов:
    1). Работает на юнита под аватаром/БкБ
    2). Дамаг наносится анрезом
    3). Находясь в корнях, враг может кастовать спеллы

    Очень сильный ульт на всех стадиях игры; ульт можно использовать как в команде, так и для херокилла, ибо 5 секунд дизейбла в сочетании с нашим огромным дамагом будут валить врагов на ура. Можно также использовать для массового отхода, если в команде нет Сирены, или она потратила свой ульт. Единственный недостаток ульта — большой начальный манакост и высокий кулдаун.


    Скиллбилд:
    За Трента можно придумать множество скиллбилдов, но здесь я выделю всего два.
    Стандарт/Пассивность на линии
    1). Nature’s Guise
    2). Living Armor
    3). Living Armor
    4). Eyes In The Forest
    5). Living Armor
    6). Overgrowth
    7). Living Armor
    8). Nature’s Guise
    9). +
    10). +
    11). Overgrowth
    12). Nature’s Guise
    13). +
    14). Eyes In The Forest
    15). Nature’s Guise
    16). Overgrowth
    17). +
    18). +
    19). +
    20). +
    21). +
    22). +
    23). +
    24). Eyes In The Forest
    25). Eyes In The Forest
    Quote
    Это стандарт, используемый наиболее часто.

    Нестандарт/Агрессивность на линии
    1). Nature’s Guise
    2). Living Armor
    3). Living Armor
    4). Eyes In The Forest
    5). Living Armor
    6). Overgrowth
    7). Living Armor
    8). +
    9). +
    10). +
    11). Overgrowth
    12). Nature’s Guise
    13). Nature’s Guise
    14). +
    15). +
    16). Overgrowth
    17). Nature’s Guise
    18). +
    19). +
    20). +
    21). +
    22). +
    23). Eyes In The Forest
    24). Eyes In The Forest
    25). Eyes In The Forest
    Quote
    Этот скиллбилд я придумал сам, поэтому и нестандарт. Даже если его и знали до меня, то юзают его не очень часто. Здесь Трент ориентирован на быстрый, агрессивный фарм, а затем овн всех и вся.



    Итембилд:
    Стартовый закуп:
    Sobi mask (325), Ancient Tango of Essifation(x2)(160), Circlet of Nobility (185)

    Основные вещи:
    Ring of Basilius


    Зачем покупать:
    Решит наши проблемы с регеном маны, да и небольшая прибавка к нашей микроскопической броне.
    Wraith Band


    Зачем покупать:
    Дополнительная сила нам не особо нужна, вполне хватает и родной, маны тоже вроде хватает, так что закупаемся на ловкость, а для начала банды очень даже помогут, ибо дешевле на 50 голда.
    Sange and Yasha


    Зачем покупать:
    Во-первых, мувспид; во-вторых, неплохая прибавка к ловкости; в-третьих, все-таки чуть-чуть к силе нам не помешает. Итем, конечно, напский, но на Тренте смотрится неплохо.
    Boots of Speed


    Зачем покупать:
    Мувспид, он и в Африке мувспид © Dead-Ilya
    Radiance


    Зачем покупать:
    Покупаем, во-первых, для того, чтобы дамажить во время корней (итого получается 140/сек ВСЕМ), а также для херокилла, ибо, если не купить радианс, без ульта вы никого не убьете, разве что напа без ботинок. Очень забавно бегать с радиансом в инвизе рядом с врагами.
    The Butterfly


    Зачем покупать:
    Если делаем из Трента бойца и закупаемся на ловкость, без этого итема не обойтись, ибо он дает большой бонус к нужной нам ловкости, дополнительную скорость боя, неплохой бонус к урону, а также уклонение, что в замесе может спасти нам жизнь.
    Mask of Madness


    Зачем покупать:
    Лайфлич не стакается с меймом, так что мейма у нас не будет, зато будет неплохой лайфлич за удар, ибо дамаг огромный, а также возможность сделать «бешеное дерево». Если включить во время действия корней, врагу 99% будет ППЦ.
    Cranium Basher


    Зачем покупать:
    Илья или Локи стопудово мну обосрут, но я все же напишу сюда этот шмот, ибо, если закупаться на ловкость, скорость боя из маленькой становится огромной => баш будет проходить довольно часто => пара лишних ударов
    Heart of Tarrasque


    Зачем покупать:
    Все-таки мы ТАНК, а тараська - шмот, в первую очередь, на танкование
    Power Treads


    Зачем покупать:
    Опять же нужная нам скорость боя
    Hand of Midas


    Зачем покупать:
    Нужная нам скорость боя, более быстрый фарм
    Necronomicon


    Зачем покупать:
    С этим шмотом можно очень неплохо прожамажить во время действия корней. Фраг вам почти обеспечен, а если нет, то противник останется почти без маны.
    Mekansm


    Зачем покупать:
    Трент все-таки саппорт (переубедили таки мну Локи с Ильей), так что мека будет в тему
    Diffusal Blade


    Зачем покупать:
    Вообще-то, итем Тренту не особо нужен, ибо не дает почти ничего полезного, кроме пуржа (фидбэк в 16 маны малополезен), но, если против вас Варлок, и диффузал никтони собирает, то можно собрать его и Тренту
    Vladimir's Offering


    Зачем покупать:
    У нас есть базиль, так что потом можно сделать апгрейд до владимира. Неплохая помощь тиме


    Итемы, которые не слудует покупать:
    Dagon


    Вообще забудьте про этот напский шмот. Если не получается херокиллить вначале — не бойтесь тратить ульт на одного героя и старайтесь как можно быстрее нафармить на радианс.
    Stygian Desolator/Monkey King Bar/Buriza-do Kyanon

    //

    Абсолютно нету смысла собирать итемы на дамаг, кроме радианса, ибо криты/микробаш+проклятие тренту НУ СОВСЕМ не катят Тактика:
    Quote
    Ну что ж, попробую расписать тактику.
    1-4 уровни: при выборе дорожки следует идти либо вверх, либо вниз, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на центр. Почему? Потому что на центре почти нет деревьев, следовательно, нас гораздо легче убить, так как мы не сможем уйти в инвиз. Вначале стоим и тихо фармимся, попутно ластхитя, если против нас на линии рэнжевик. Если попался милишник, можно быть агрессивным и стараться ударять его каждый раз, как только он подходит. Не бойтесь вражеских крипов, которые кидаются на вас, как только вы атакуете вражеского героя, у вас, благодаря корням, высокий реген и броня, да и хп довольно много.

    5-8 уровни: тут уже должны быть 2-3 банда, базиль и, возможно, сапог, если хорошо фармили. На этой стадии игры появляется ульт, а значит, можно попытаться сделать фраг. Делается это так: нужно с помощью инвиза покоцать врага примерно до половины хп, (входим в инвиз, наносим 3-4 удара и сваливаем обратно в инвиз), а потом врубить корни и добить. Здесь важен точный расчет, ибо будет неприятно, если у врага останется 5 хп, и вы не сможете его добить.

    9-12 уровни: на этой стадии игры появляется нога, яша и, возможно, саша. Может быть, даже вместе, если хорошо фармили/сделали пару-тройку фрагов/не умирали. Пора уже участвовать в замесах, ибо ваш ульт сослужит хорошую службу команде. Но по-прежнему не боимся применять его на одного врага, ибо разожранный трент без ульта в замесе может оказаться полезнее чем неразожранный, но с ультом. Если кроме вас в команде есть другие дизейблеры (магна, эни), то нужно договориться с ними о том, кто первым будет применять ульт. Вообще, желательно ульт трента применять в последнюю очередь, ибо, если враги подохнут и без него, можно будет применить для отхода.

    13-16 уровни: тут уже должна быть собрана СиЯ и куплен релик, который затем превращается в радианс. Корни на этой стадии игры полезнее всего, ибо наш урон и скорость боя заметно возросли. Здесь выгодно совершить пару-тройку гангов на одиночек, желательно с дизейблерами из списка лучших союзников. Перед гангом прячем сначала союзника, а затем себя в лес, незаметно подходим к врагу, союзник врубает дизейбл...

    17-20 уровни: здесь должен появиться радианс и, возможно, иглхорн. После покупки радианса сделать фраг намного легче, ибо дамаг/сек во время корней возрастет до 140/сек; также можно бегать в инвизе вокруг врагов, так как урон от радианса все равно идет. Ну, и после покупки радианса мы скорее всего будем забирать всех вражеских крипов. Также, Трент становится практически неубиваемым. Гангать теперь легко и в одиночку, без союзников, но не забудьте проверить местность на предмет вардов, ибо с ними вас могут убить. Также, не стоит лезть одному на 2-3 врагов. Можно также потихоньку пушить верхнюю или нижнюю линию, благо без гема/вардов загангать нас нереально.

    21-24 уровни: тут появляется бабочка и МоМ, ибо фарм и херокилл, благодаря радиансу, заметно возросли. С помощью МоМа сделать фраг еще легче, если врубить берсерк во время корней. Теперь мы просто обязаны быть в каждом замесе, ибо разожравшиеся союзники во время корней такого наворотят, да и мы не ударим в грязь лицом. После замеса трент должен идти пушить линию.

    25 уровень: если игра еще не закончилась, купите башер и ГГ врагам, ибо с нашей скоростью боя баш будет через каждые 2-3 удара. Если учесть дамаг от радианса, наносимый за время баша, и наш родной урон, будет очень неплохо!

    Тактика в танка-саппорта:
    1-4 уровни: тут все то же самое, что и в другой тактике, только шмоты немного другие

    5-8 уровни: на этой стадии игры мы должны купить базиль+плащ, чтобы помогать союзнику на линии. Стараемся делать ганги с союзниками, ибо появляется ульт. Использовать его можно также, чтобы уйти от большого количества врагов. Не забываем также прятать алли в инвиз/накладывать на них корни. Инвиз накладывается, чтобы спасти алли от ганга, а корни - для регена и брони.

    9-12 уровни: тут появляется мека и, возможно, владимир, если хорошо фармились. С этими шмотами мы должны присутстовать во всех гангах/пушах/замесах, ибо эти шмтоы окажут сильную помощь команде, особенно мека. Не забываем также про ульт и про корни. Если в тиме есть еще один герой с мекой, договоритьесь, кто будет лечить первым.

    13-16 уровни: тут должно появится некро, возможно, даже сразу 2-3 лвла. С некро наша помощь тиме в замесах будет просто неоценимой, ибо огромный дамаг во время корней по врагам, фидбэк, возможность видеть невидимое, аура скорости перемещения и боя... К тому же некро дает нужные нам ману и хп. Ману покемонами лучше высасывать из танков, таких, как СК, леви, авернус, ибо у магов этой маны обычно много, и им -300 маны ничего не испортят, а вот танки не пустят лишний спелл.

    17-20 уровни: тут должен появится релик, который затем грейдится в радианс. На этой стадии игры дерево в основном тупо танкует, ибо много хп+возможность уйти в инвиз. Опять же присутсвие во всех пушах/гангах/замесах обязательно.

    21-24 уровни: тут релик грейдится до радианса и покупается топор. Дамаг всем во время корней теперь равен 140/сек (!!!), а по одиночному противнику (с покемонами) я уж вообще молчу... На этой стадии игры можно продать ногу и купить бот, чтобы полсе замеса сразу идти пушить по сторонам или дефить базу.

    25 уровень: если игра еще не закончилась, купите тараську... Ваши действия должны быть такими же, как на предыдущей стадии игры



    Лучшие союзники/худшие враги:
    Союзники:
    Те, кто могут нас усилить
    /
    Станеры/дизейблеры
    // – вот лучшие из них
    Дамаггеры, которые могут нанести большой урон во время действия корней
    /// – лучшие из дамаггеров
    Враги:
    Стандартный набор:
    //
    Те, кто опять же может не дать нам кастовать спеллы:
    /
    Quote
    З.ы. я не написал сюда , ибо, если он наложит на нас bloodrage, ему будет только хуже, ибо наша атака возрастет почти в 2 раза

    Станеры/дизейблеры:
    //
    Те, кто может заставить нас промахиваться:
    ///
    Враг всех толстых героев:

    Те, кто могут увидеть нас в инвизе:

    (гондара я уже написал)
    Ну, вот и все, gl&hf
    Категория: Sentinel | Добавил: Legol@$ (01.01.2008)
    Просмотров: 1833 | Комментарии: 5
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
    CoooL.Net.Ru - WareZ Portal


      "Партнёры"

      GO HARD

      "Разные"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024