Пятница, 01.11.2024, 05:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Dota Allstars
  • Файлы,карты,хаки и т.д
  • Статьи,гайды,и т.д
  • Герои Sentinel
  • Герои Scourge
  • Сборные Артефакты
  • Артефакты
  • Файловый обменник
  • Сборник Рассказов
  • Свежие Реплеи

  • Категории каталога
    Sentinel [7]
    Scourge [7]

    Мини-чат
    200

    Главная » Статьи » Гайды по героям » Sentinel

    [Dota] Pudge The Butcher
    Гайд по Pudge The Butcher

    Created by ARS



    Pudge-Butcher



    Содержание:

    1.Вступление.
    2.Начальные характеристики.
    3.Общая оценка и FAQ по начальной части.
    4.Способности героя и FAQ по способностям.
    5.Скиллбилды (прокачка способностей) и FAQ
    6.Итембилды (артефакты и предметы).
    7.FAQ по итембилдам.
    8.Тактика игры.
    9.Союзники и враги.


    Вступление

    История героя:

    Показ мощи смерти в грубой силе. Пудж бродит по полю сражений в поисках плоти, чтобы присоединить её к собственному ужасному телу. За эти годы кожа ужесточилась, чтобы сопротивляться волшебству, при развитии зловония, достаточно мощного, чтобы убить наиболее храбрый из героев. С его крюком он может тянуть, врага в развал с большой силой в течение секунд. Мясник - чудовище, которого боятся враги и их союзники.


    Начальные характеристики

    Сила 25 + 3,2
    Ловкость 14 + 1,5
    Интеллект 14 + 1,5
    Скорость атаки 1,7
    Скорость движения 285
    Атака 52-58
    Обзор: днем 1800
    ночью 800
    Дальность атаки 128

    Характеристики Пуджа до 25левела без предметов и способностей




    Общая оценка и FAQ по начальной части

    Плюсы/минусы:

    + большой прирост силы как основной характеристики+3,2.
    + attack range 128,что позволяет бить из-за крипов.
    + есть дизейбл (стан),быстрый кулдаун ульта.
    + от нас ни кто не убежит из-за крюка
    + один из лучших сапортов, гангер, танк, херокиллер.
    + бесконечный прирост силы из-за пассивки.

    - маленькая скорость передвижения 285
    - маленькая скорость атаки
    - нет средств избегания (блинк,невидимость)
    - большая моделька героя
    - плохой фармер
    - герой требует “прямых рук”, иначе вы не мясник ,а мясо.

    Общая оценка:

    Пудж-герой командный, поэтому на кланварах он бывает.
    Все его заклинания, кроме “пассивки” командные.Крюком он притягивает врагов до(из)замеса, AOE замедление\урон, "мощный стан пробивающий аватары\репелы.В прямых руках, Пудж-машина смерти".

    FAQ:

    Q: Почему у Пуджа нет средств избегания? Ведь можно купить дагер или лотар?
    A: Родного блинка и невидимости у пуджа нет, дагер брать нельзя, а лотар в тему ловкачу и некоторым героям, Пуджу пустая трата денег.
    Q: В чём минус “большой модели героя”? Я думал это плюс?
    A: Большого героя легче запереть в вардах Расты, в спруте Фуриона, в лесу, легче направить заклинание, чем на меньшого героя.
    Q: Пудж плохой фармер? Да с включенным ротом он богаче, чем котл.
    A: Пудж плохой фармер в начале, в лейте он бывает богаче некоторых фармеров: KOTL, PUGNA, AKASHA, NECROLYTE. Так как
    Рот в начале игры надолго не включишь, а в конце игры, когда у пуджа за 5000жизней-включай себе на здоровье.

    Q: Герой требует прямых рук? Да я первый раз им играл и всех врагов убивал.
    A: Значит, ты играл в опен-играх или против тебя играли нубы.

    Способности героя

    Первая способность:
    Meat Hook

    Описание:
    Бросает крюк в юнита или в указаную область. Крюк притягивает первую цель, даже если убьет её через все скалы, деревья и т.п. Где-то с 6.43 версии Сбивает Channeling спеллы.
    1уровень:100(75)урона\400радиус || стоимость маны 140 ед.,
    2уровень:200(150)урона\600радиус || стоимость маны 140 ед.,
    3уровень:300(225)урона\800радиус || стоимость маны 140 ед.,
    4уровень:400(300)урона\1000радиус || стоимость маны 140 ед.,
    Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях. В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов).

    Комментарий к спеллу:
    В дальнейшем будет называться <<крюк>>.
    -Это наш хлеб, за который нас любят союзники и ненавидят враги. Крюк очень универсальный, можно им догонять убегающих врагов, спасать своих союзников, но самое главное вытягивать 1-го вражеского героя до(из) замеса и тем самым менять ход игры. Крюк тянет из сферы Войда. Где-то с 6.43 версии Можно даже сбивать ченнельные спеллы.

    Дополнительно:
    -Крюк обладает сплешем – т.е, если вы даже немного промазали, крюк все равно зацепит ближайшую цель. Тип урона – магический =>героям наносит 75% урона. Пробивает аватар, так как тянет, но урон не наносит. Не действует на древ (драконов, Рошана, куриц, големов). Притягивает циклоны.
    Совет новичкам:
    Когда цель бежит, кидайте крюк не на неё, а в то место, в котором цель будет через некоторое время – наперёд и следите за маной просто так не кидайте его.
    Вторая способность:
    Rot

    Описание:
    Пудж выпускает вонь и наносит урон в AOE 250 всем кто рядом, но при этом сам мясник каждую секунду получает урон. Замедляет при этом скорость передвижения врагов на 20%.
    1уровень:25(19)урона || стоимость маны 0
    2уровень:50(38)урона || стоимость маны 0
    3уровень:75(57)урона || стоимость маны 0
    4уровень:100(75)урона || стоимость маны 0
    Перезарядка (кулдаун) – 0 секунд на всех уровнях.
    В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов).

    Комментарий к спеллу:
    В дальнейшем будет называться <<рот>>.
    -Это наш единственный массовый спел. Основное использование: в комбе с крюком наносим большой урон хилым магам и ловкачам, а с силовиками у нас будут проблемы из-за их огромного здоровья т.е мы всё равно убьем любого, но придётся каждый раз ходить к фонтану. В лейте, используется в основном, как замедление с добиванием и как фармерский спелл т.к будет много здоровья и регены здоровья.
    Дополнительно:
    -Под аватаром/репелом рот не наносит урон мяснику. Под ультом Дума и любым сайленсом мы не способны выключить рот. Если Silenсer наложет на нас 1 спелл быстро включаем и выключаем рот, заклинание снимется.
    Совет новичкам:
    В опасный момент когда вы на грани гибели и спастись шанса нет, лучше сожгите себя, тем самым не давая денег врагу,+ останется статус(мегакилл,монстеркилл и т.п.
    Третья способность:
    Flesh Heap(пассивка)

    Описание:
    Пассивка повышает сопротивление к магии, а при убийстве героев, крипов, а также зданий и катапульт прибавляется бонус к силе.
    1уровень: резист 4%/за крипа+0.03силы, за героя+0,3силы
    2уровень: резист 8%/за крипа+0.06силы, за героя+0.6силы
    3уровень: резист 12%/за крипа+0.09силы, за героя+0.9силы
    4уровень: резист 16%/за крипа+0.12силы, за героя+1.2силы

    Комментарий к спеллу:
    В лейте, когда у всех 25уровень вам все будут завидовать т.к у вас неограниченный прирост силы. Бонус дается не только за убийство вражеских крипов, но из-за своих тоже. Но качать имеет смысл самым последним спелом.
    Четвертая способность (ульт):
    Dismember

    Описание:
    Пудж ест жертву при этом цель не может двигаться и колдовать.
    Враг ежесекундно теряет здоровье, но сам Пудж должен не двигаться иначе спелл прервётся. Действует 3 секунды на героях и 6 секунд на крипах на всех уровнях прокачки. Радиус применение 160.

    Channeling
    1уровень:75 урона(56) || стоимость маны 100
    2уровень:125 урона(94) || стоимость маны 130
    3уровень:175 урона(131) || стоимость маны 160
    Перезарядка (кулдаун) – 30 секунд на всех уровнях.
    В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов).

    Комментарий к спеллу:
    ”О свежее мясо”- говорит Пудж, когда ест свою жертву. В комбе крюк-рот-ульт Пудж имеет шанс убить 80%героев. Оставшиеся 20% выжившие - это герои с блинком, невидимостью, копиями, с заклинаниями, замедляющими скорость и длительными станами, некоторые силовики. Для команды это, конечно же, дизейбл (стан).
    К плюсам стоит отнести быстрый кулдаун спелла.

    Дополнительно:
    Channeling spell – обрывается любым станом, дизейблом, и т.п.
    Пробивает любые БКБ, аватары, репелы, но урон не наносит.

    Совет новичкам:
    Ну что тут сказать, наверно не применяйте на крипов.

    FAQ:

    Q: А Пудж может быть нюкером?
    A: К сожалению нет, т.к кулдаун у крюка достаточно большой 14 секунд, еще у Пуджа мало маны даже на 25уровне.
    Q: Что будет если Пудж и Раста одновременно скастуют свои дизаблы?

    Добавлено (16-Августа-2007, 18:14)
    ---------------------------------------------
    A: Будут работать оба спелла.
    Q: А можно ли крюком тянуть Рошана?
    A: Нет т.к Рошан относится к категории “ДРЕВА”.
    Q: Почему Пуджу нельзя покупать Клинок спасения?
    A: Из-за крюка Пуджу нельзя покупать ДАГЕР потому что: можно было бы телепортнуться в лес или в обрыв, а затем крюком притянуть врага к себе где кроме блинка не как не выбиришься и самим после этого телепортнуться обратно. Враг останется там:)



    Скиллбилды и FAQ

    №1Стандарт
    1.Meat hook
    2.Rot
    3.Meat hook
    4.Rot
    5.Meat hook
    6.Dismember
    7.Meat hook
    8.Rot
    9.Rot
    10.Flesh heap
    11.Dismember
    12.Flesh heap
    13.Flesh heap
    14.Flesh heap
    15.+
    16.Dismember
    17.+
    18.+
    19.+
    20.+
    21.+
    22.+
    23.+
    24.+
    25.+

    Комментарий: Самая стандартная раскачка, много килов, к концу мида сопротивление к магии, иногда ульт качают один раз ради экономии маны. Килы можем делать когда прокачен 4раза крюк и 2раза рот и 1раз ульт. Рекомендуется! Иногда выгоднее купить Hood of defiance, положить его в инвентарь и далее качать пассивку. А если придерживаться обычного билда, полезно будет к 10 левелу купить клоаку, а дальше качать пассиву. Почему? Именно таким образом произойдет стакание артефакта с пассивкой, т.е увеличится магрезист.
    №2Дуэльный(альтернативный)
    1.Rot
    2.Flesh heap
    3.Rot
    4.Flesh heap
    5.Rot
    6.Dismember/Flesh heap
    7.Flesh heap
    8.Rot
    9.Flesh heap/Dismember
    10.Meat hook
    11.Meat hook
    12.Meat hook
    13.Meat hook
    14.+
    15.+
    16.+
    17.+
    18.+
    19.+
    20.+
    21.+
    22.+
    23.+
    24.Dismember
    25.Dismember

    Комментарий: Этот скиллбилд используется только в дуэли(и в некоторых играх другого формата). Иногда стоит качать пассивку 1-ой, а рот 2-ым, а иногда наоборот с целью харасить врага ротом и более эффективно фармиться. Ульт первый раз берётся на 6-ом либо на 9-ом уровне.
    FAQ по скиллбилдам

    Q: И только 2 скиллбилда? А их может быть больше?
    A: Нет, Пудж всегда качается по первому скиллбилду, есть только одна хитрость купить арт на магрезист, а потом прокачать пассику.



    Итембилды

    №1Стандарт.

    Комментарий:Обычный закуп Пуджа в танка-херокиллера.
    начальный набор:
    Chiken(225) или Stout Shield(300), ancient tango of essifation(80)Clarity Potion(50)


    Зачем покупать:
    Курицу берем если никто из союзников не купил, в противном случае берем Stout shield-большая защита в начале, танго заменит нам длительные походы к фонтану ,ведь Пудж такой медленный, Clarity Potion будет восстанавливать ману которой у нас мало.
    Null talisman(510) или Bracer(510)

    Зачем покупать:
    Дадут жизни, ману, армор малость, новички покупают Нули из-за маны, всем остальным Брейсеры, жизни нужнее.
    Boots of speed(500)

    Зачем покупать:
    Сапоги нужны всем героям без исключения, добавит Пуджу хоть какую-то скорость. В дальнейшем улучшается в Boots of travel (Power threads не надо).
    Середина игры:
    Hood of Defiance
    Зачем покупать:
    Имба-вещь даст +8регены xp(почти тараска), 30%резист к магии.
    Boots of travel

    Зачем покупать:
    Повысится скорость передвижения, теперь у нас больше шансов, что от нас не убегут разумеется с включенным Rot. Да ещё телепорт к какой-нибудь добычи неподозревавшей вашего появления или к фонтану ведь лечится будете часто.MS=375
    Heart of tarrasque

    Зачем покупать:
    Это наша главная вещь, даст много жизней и регену,с 4 тарасками и силой около 100 можно ходить с включенным ротом не выключая его:)Собирается в основном силовикам и илюзионистам.
    Поздняя игра:
    Heart of tarrasque

    Зачем покупать:
    Вторая тараска даст больше регены, больше жизней, больше силы.
    Heart of tarrasque

    Зачем покупать:
    Пятый слот будет забит 3 тараской, в сумме на 25уровне у Пуджа более 5000жизней
    Assault Cuirass

    Зачем покупать:
    Денег будет много берите: +Армор(аура), скорость атаки(аура), аура дезолятора(уменьшение армора врагам).
    Ненужные артефакты

    Lothar”s Edge

    Почему:
    Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже.
    Aegis of the immortal

    Почему:
    Раньше брался всегда, в 6.43 или (в новых версиях доты) теперь только в Рошане и всего лишь один заряд.
    Sange&Yasha

    Почему:
    Новички любят покупать этот арт говоря-“легко собирается”, для Пуджа это одни минусы: дорого, много не нужного-ловкость, скорость атаки, maim-орб. Плюсы-сила, скорость передвижения. Ну а теперь решайте нужен ли вам Саша Яша?
    Manta Style

    Почему:
    Три Пуджа конечно же хорошо но! Сжигание маны нам не нужно100%, ловкость тоже, дорого стоит. Покупается в основном иллюзионистам(фантом лансер, нага сирена)
    Cranium basher

    Почему:
    Если вы хотите сделать из Пуджа-пермабашера, идея плохая: скорость атаки маленькая, Пудж не рукопашный герой(тогда зачем вы взяли Пуджа?), повышать IAS тоже деньги, дорого стоит.
    Stygian desolator

    Почему:
    По той же причине что и Cranium basher.
    Конечный закуп.




    FAQ по итембилду:

    Q: А можно ли купить Necronomicon?
    A: Если у вас хорошее микро берите, а так покемоны будут только мешать бросать крюк.
    Q: А я покупаю Пуджу дагон, чтоб добить жертву.
    A: Цена 3000-дорого, пользы мало, лучше тогда уж MOM(mask of madness)для быстрой скорости и добивания.
    Q: А можно ли Пуджу купить Aganim?
    A: Аганим берется только магам, да и то не всем, чтобы усилить ультимейт, на жизни лучше тараску.


    Тактика игры

    1-11уровень

    В начале берем масс TANGO в кол-ве 4-6штук идем вниз если за sentinel, наверх если за scourge т.к там есть нычки - подробнее будет внизу. Пудж может идти, как один так и с союзником, даже лучше. Если с союзником то желательно чтоб он купил Headdress of Rejuvenation или с Ring of Bazilius.Фармимся - для добивания крипов включаем рот т.к он наносит урон за каждые 0,2 секунды и скорее голды дадут вам.
    Если против вас рэндж-герой изредка осторожно добивайте вражеских крипов,но не стойте на месте, если мили-герой то участвуйте в ластхите своих и чужих крипов. На 7ом уровне можно сделать килл тремя способами: открытый, закрытый и подстава.
    “Открытый” - кидаете крюк во врага, наносите 400урона, и быстро включаете рот, можно еще ульт включить если враг: станер, дизаблер, блинкер, с невидимостью, враг после этого будет бежать, а вы бежите за его спиной не выключая рот(только не бейте его иначе у него появится возможность убежать от вас т.к радиус действия рта маленький. Бегите пока враг не погибет. Но если у вас у самих мало жизней лучше не рисковать.
    “Закрытый” – этот способ многие ненавидят всмысле не сами Пуджи, а их враги. Ищем деревья(нычки) в которых один проход(выход), заходим туда, ждем, бросаем крюк, включаем рот, ульт можно с экономить в этом способе т.к цель все равно не выйдет(исключения блинкеры, невидимки).Так как Пудж в этом способе скорее всего один у него появляются опасные враги: Luna-ее ульт, Juggernaut-его ульт, если с вами союзник то враг – Lich-точнее его ульт. Мне лично нравится закрытый способ, хотя контрится легко – sentry ward, некро.
    “Подстава”- Здесь Пудж обороняет башню, и когда не остается вражеских крипов, а вражеский герой не успел уйти, Пудж кидает крюк, включает рот, ульт, и вышка стреляет,100%килл. Это была мини-статья по метанию крюка.

    12-25уровень

    Не забывайте про бутылку Bottle(700)-это лечение, восстановление маны, но главное можно хранить руну, а для Пуджа это большой "+". К 16-17левелу Рот постепенно теряет свою силу и используется, для увеличение силы с пассивкой т. к у нас большой магрезист и регена, как замедление и добивание, а крюк и ульт по-прежнему сильны (не в смысле урона, а в команде). “Открытый” способ уже не жжет т. к многие закупаются средствами спасения, и ходят парами. “Закрытый” способ жжет не всегда т. к опять же все ходят парами, но можно попробовать все равно.
    Мы должны гангать (нападать), получая за это деньги и опыт, при этом помните правило “лучше спасти своих, чем убить врагов” тяните крюком полумертвых союзников подальше от битвы-ближе к фонтану:)настоящий фарм. будет после вышеуказанных вещей – тогда пачка крипов умрёт за 5 сек и золото вам. Со временем, когда у всех 25уровень и многие утратили свою актуальность (стали слабее), Пудж тем временем становится все сильнее и сильнее, благодаря пассивки. В глубоком лейте, можем не выключать рот вообще. Даже если у вас 5000жизней не геройствуйте, вы не шахид, вас рано или поздно убьют.
    Основная проблема в гангах на вражеской половине являются правильно раставленные Observer варды, ну и также Sentry варды которые после взятия вами руны невидимости законтрят её

    Скриншоты

    Здесь выложены картинки по метанию крюка, и нычек с которых удобно кидать крюк. Подписывать не надо и так все понятно. Нычки соответствуют "закрытому способу". Нычки контрятся Тангами и вардами и глазами дерева.


















    Союзники и враги

    Злейшие враги: Antimage – имеет большое сопротивление к магии, сожгет всю ману, никогда не догоним его т.к блинк и большая скорость передвижения спасают его.
    Necrolyte – хоть и маг с небольшим здоровьем, является очень опасным, ульт его убивает любого при отсутствии половины жизни( на 16уровне с Аганимом).
    Necrlo’lic – Его ультовые горгульи будут мешать на протяжение всей игры, если новички с трудом попадают крюком в других героев, то попасть в него будет в несколько раз сложнее, Пудж будет притягивать горгулий.
    Naix, Omniknight– невосприимчивость к магии, причём 2-ой из них может долго ходить в невосприимчивости, имеют замедления.
    Drow Ranger, Death Prophet, Silencer, Bloodseeker, Doom – все они могут сделать на вас сайленс когда вы включите ROT, и придется ждать, сжигая себя!
    Станеры, дизаблеры, - вы рот просто не отключите, или они от вас убегут.
    Почти все силовики имеющие большое кол-во здоровья и большую регенерацию.
    Goblin teaches – они будут ставить мины, статисы, везде, в нычки, в лес, на скалы.
    Лучшие союзники:
    Shadow shaman – Один из лучших дизаблеров, он всем героям хорош!
    Demon Witch, Bane elemental, Naga sirena, – все кто могут остановить на некоторое время врага.
    Vengeful Spirit– Враг может улететь аж на 2200rate, венга меняется, Пудж кидает крюк и враг далеко от своей команды.
    Omniknight – он и враг, и он союзник наложет на нас Repel и мы целых 25 секунд неуязвимы к магии, Rot нас не сжигает + лечение и ульт против физдамага.
    Soul keeper - его ульт и наше добивание - килл.
    Категория: Sentinel | Добавил: Legol@$ (01.01.2008)
    Просмотров: 4545 | Комментарии: 2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
    CoooL.Net.Ru - WareZ Portal


      "Партнёры"

      GO HARD

      "Разные"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024